вторник, 27 апреля 2010 г.

Оформление свадебных машин. Часть 2.

2. Композиции на оазисе в форме венка/колец и сердца/сердец

В основе этих композиций лежит форма оазис в виде колец или сердец (сердца).






Кольца и сердца могут быть полыми или сплошными. 
И стоимость работы также колеблется от формы и размера. 


Распроложние работ:
1. со стороны пассажира
2. по центру капота (чаще большая одиночная работа)
3. на радиаторной решетке
Основа крепится на капот при помощи присосок, даже есть специальные отверстия для них.






Последовательность сбора сердца/колец на основе:

1. Прикрепить присоски проволокой. Если отверстий нету, а основа имеет  стипорольную (жесткая пена) основу, то можно прикрепить присоски самостоятельно в углах: из коротких палочек или веточек делаем крест, перематываем проволокой, шилом прокалываем отверстия в форме по размеру ширины проволоки, продеваем проволоку через пену оазис,  продавливаем немного, чтобы крестик утонул в пене, и снизу проволокой приматываем силиконовую присоску. Концы проволоки поднимаем вверх и тейпируем.


2. Дополнительно  привязать ленты или лески, чтобы зафиксировать надежно на машине.
 

  3. Привязать ленты-леску (длинные, по 3-4 метра) за рычаги   или за форму, сделав петлю. 
 4. Намочить основу, положить на клеенку. Срежем ножом углы на основе. 

5. Расставляем материал (листики или гипс) по низу формы (внешней и внутренней), прикрывая полистирол, фиксируйте проволочными шпильками для надежности. 

5. Ставим цветы, выводим главную линию - сердце или кольцо.

6. Ставим цветы от главной линии в низ наружу и во внутрь.

7. Сливаем лишнюю воду

8. Добавляем декор при необходимости. Все хорошо приклеиваем. Ротанг или берграсс должен быть прикреплен присосками, чтобы ветром не сдуло.

9. Монтируем:
а) протереть капот мягкой влажной тряпочкой (вожу всегда с собой в пакете на замке)
б) ставим на капот нажимаем на присоску снизу и тянем рычаги в разные стороны. Присоски должны  прилипнуть.
в) открываем капот и завязываем ленты спереди за крючок, протягиваем под капот верхних углов, связываем вместе крепко. Лишнюю ленту отрезаем, чтобы не затянуло в двигатель.
г) проверяем надежность прилипания.










1 комментарий:

С удовольствием отвечу на любые замечания, предложения и вопросы. Спрашивайте, дорогие читатели.