Пим ван дер Аккер потрясающий флорист с креативным видением! Книга "Королевский фарфор" посвящена именно фарфору, обыгрыванию различных форм ваз и тарелочек с необычным сочетанием флористических композиций. Новые материалы, новые формы, цветовое сочетание, изысканность и утонченность... Больше всего композиции этой книги можно применить для фуршетных зон и интеръерного наполнения.
Каждая книга Пима несет в себе тот заряд необычного применения цветов и материалов, нового использования материалов и новых форм в искусстве, умелого сочетания колоров и форм....
Все это можно увидеть на странице Пима с фейсбуке, а также многие фото из его книг в его альбомах. А как вдохновляют его шоу с платьями!!!
Если вы стремитесь научится видеть другую сторону флористического искусства, сочетать необычное с обычным, создавать новые формы, - то эта книга для вас!
Статус книги: КУПИТЬ!
понедельник, 20 июня 2011 г.
воскресенье, 12 июня 2011 г.
Книги для флористов: "Структуры 2" Жиль Боярд и Мюриель ле Коулс
Давно мне следовало написать о тех книгах, которые я купила. Так уж получилось, что я предпочитаю книги европейских флористов, нравится мне их креативный взгляд на флористику.
Вот как раз к этому интересно -необычных объектов и букетов относится книга "Стукртуры 2".
Книга состоит из нескольких разделов:
- свадебные букеты (даже букет-загадка с чемпионата мира в Шанхае есть!)
- многоразовые структуры-объекты
- оформление ваз
Книга полна новых элементов и материалов в дизайне, построении объектов, использование растений и их частей, цветовые сочетания.
Итак, я рекомендую эту книгу для вдохновения и подзарядки!!!
СТАТУС: Купить
Вот как раз к этому интересно -необычных объектов и букетов относится книга "Стукртуры 2".
Книга состоит из нескольких разделов:
- свадебные букеты (даже букет-загадка с чемпионата мира в Шанхае есть!)
- многоразовые структуры-объекты
- оформление ваз
Книга полна новых элементов и материалов в дизайне, построении объектов, использование растений и их частей, цветовые сочетания.
Итак, я рекомендую эту книгу для вдохновения и подзарядки!!!
СТАТУС: Купить
вторник, 7 июня 2011 г.
Фото мастер-класс. Букет невесты в монтажной технике
Этот пректасный букет был мастеррски исполнен Пером Бенжамином (Per Benjamin) , одним из великой тройки Лайф3. Гвоздика здесь подана в абсалютно другом виде - красивое и легкое обрамление для ярких и мелких цветов в серединке. Я выбрала для мастер-класса именно этот букет, так как здесь наиболее удачно показана монтажная техника, о которой меня часто спрашивали.
вторник, 31 мая 2011 г.
Коллажи. Техника терра. Пейзаж
Продолжая начатую тему по коллажам, этот пост хочу посвятить несложной, но очень эффектной работе - пейзаж.
Просто заснеженные горные хребты, горы на заднем фоне с растилающейся на переднем плане долиной и небольшими группами деревьев, отвесные скалы и бушующие волны....
Самый первый свой пейзаж в терре я подарила американской паре с работы мужа, они повесили эту работу у себя в столовой. Увидев фото я удивилась, этот пейзаж как будто был там всегда!
Просто заснеженные горные хребты, горы на заднем фоне с растилающейся на переднем плане долиной и небольшими группами деревьев, отвесные скалы и бушующие волны....
Самый первый свой пейзаж в терре я подарила американской паре с работы мужа, они повесили эту работу у себя в столовой. Увидев фото я удивилась, этот пейзаж как будто был там всегда!
среда, 18 мая 2011 г.
Фото мастер-класс. Лилемелия - букет-трость
По просьбам моих коллег и всех любопытствующих пишу этот пост, посвященный - лилемелии. Покажу только один из способов, в мастер-классе ролике.
При большем количестве цветков букет получится пышнее, у меня получилась трость из-за ограничения материала. Короче, наслаждайтесь )))
При большем количестве цветков букет получится пышнее, у меня получилась трость из-за ограничения материала. Короче, наслаждайтесь )))
понедельник, 16 мая 2011 г.
История флористики России. Советский период.
Истоки советской школы аранжировки лежат в природном стиле, зародившемся еще в начале XIX в. в европейской компоновке.
Стоит упомянуть одного из отцов отечественной аранжировки - заслуженного деятеля искусств Грузинской ССР Михо Мамулашвили (1873—1973).
Наиболее характерным в творчестве М. Мамулашвили было подражание природе, использование в композициях коряг, камней, различных плетеных предметов. Насыщенность и многоцветье красок юга, применение этнографических аксессуаров — вес это придавало глубоко национальный колорит работам мастера. Он широко использовал и развил в своем творчестве традиционную европейскую форму композиции в виде "плато". Плато —это плоскость (плетенка, фанера и пр.), покрытая мхом, почвопокровиымн растениями. На ней располагалось бесконечное множество вариантов картин из цветов, коряг и прочих предметов.
Стоит упомянуть одного из отцов отечественной аранжировки - заслуженного деятеля искусств Грузинской ССР Михо Мамулашвили (1873—1973).
Наиболее характерным в творчестве М. Мамулашвили было подражание природе, использование в композициях коряг, камней, различных плетеных предметов. Насыщенность и многоцветье красок юга, применение этнографических аксессуаров — вес это придавало глубоко национальный колорит работам мастера. Он широко использовал и развил в своем творчестве традиционную европейскую форму композиции в виде "плато". Плато —это плоскость (плетенка, фанера и пр.), покрытая мхом, почвопокровиымн растениями. На ней располагалось бесконечное множество вариантов картин из цветов, коряг и прочих предметов.
воскресенье, 8 мая 2011 г.
История флористики России
Я просто нашла захватывающий материал о истории флористики России и смежных государств, решила поделиться с вами. Увлекательно интересно проследить зарождение флористики как искусства - через росписи предметов быта, через резьбу и вышивку, через картины художников. Это поможет понять флористику разных эпох и использующиеся цветы и растения.
На территории нашей страны одним из наиболее ранних памятников культуры, свидетельствующем об умении использовать цветы, является всемирно известная пектораль (рис. 12), относящаяся к IV в. до н. э.
вторник, 26 апреля 2011 г.
Оформление зала цветами. Арка
В этом посте речь пойдет о важном элементе свадебного оформления - свадебной арке. Суммируя мои знания и прочитанную литературу, опыт коллег, рассмотрим варианты оформления арок и нюансы в работе.
Основное требование к арке - ее прочность и стойкость. Прочной должна быть форма конструкции и металл, из которого она сделана. Можно использовать кованную арку, можно из металлических труб, сваренных вместе.
Разбираться арка должна на несколько частей, в зависимости от размеров машины, чтобы удобнее перевозить. Поэтому надо заранее продумать рисунок арки по телу, места и способы соединения частей. Удобнее всего соединять части с помощью болтов и гаек или вставляя одну часть в другую (в этом случае есть опасность неполного соединения из-за ржавчины или деформации).
Основное требование к арке - ее прочность и стойкость. Прочной должна быть форма конструкции и металл, из которого она сделана. Можно использовать кованную арку, можно из металлических труб, сваренных вместе.
Разбираться арка должна на несколько частей, в зависимости от размеров машины, чтобы удобнее перевозить. Поэтому надо заранее продумать рисунок арки по телу, места и способы соединения частей. Удобнее всего соединять части с помощью болтов и гаек или вставляя одну часть в другую (в этом случае есть опасность неполного соединения из-за ржавчины или деформации).
пятница, 15 апреля 2011 г.
Коллажи. Техника терра. Морская работа
Наиболее интересная техника в коллаже - это терра.
В переводе "терра" - земля. В это широкое понятие входят работы, выполненные в технике песка, торфа, глины, обычного грунта, гипса, шпатлевки и цемента, а также растительные материалы. Все эти производные смешиваются с клеями.
В переводе "терра" - земля. В это широкое понятие входят работы, выполненные в технике песка, торфа, глины, обычного грунта, гипса, шпатлевки и цемента, а также растительные материалы. Все эти производные смешиваются с клеями.
пятница, 1 апреля 2011 г.
Фото мастер-класс. Работа без названия
Легкая в исполнении и эффектная работа, заменяемость цветов и недорогая цена могут сделать эту работу как витринной, так и на продажу.
Я нашла немного снимков с моих опытов дома, листая свое портфолио за 10-й год. Делюсь-делюсь с вами!
(была увлечена процессом, некоторые этапы пропущены)
Материалы:
аспидистра 10-15 листьев
колбы с крышками (пробирки)
полоса картона
цветы, в моем случае были лютики (орхидеи на другом снимке)
Я нашла немного снимков с моих опытов дома, листая свое портфолио за 10-й год. Делюсь-делюсь с вами!
(была увлечена процессом, некоторые этапы пропущены)
Материалы:
аспидистра 10-15 листьев
колбы с крышками (пробирки)
полоса картона
цветы, в моем случае были лютики (орхидеи на другом снимке)
Подписаться на:
Комментарии (Atom)









