Самое важное это то, что Вы можете подготовить свой перечень товаров и услуг, взяв за образец мой. Конечно, предложенный перечень далеко неполный, но поможет сфорусировать в нужном направлении и подготовить Вас ко встрече с клиентом.
Поиск собственно стиля и имиджа в бизнесе. Многие приходят к данному положению, проработав очень много лет в бизнесе. Однако, если взять имидж сразу и придерживаться его, то клиентам и вам будет легче находить общий язык. Вы будете работать на определенном уровне и с определенными мини-социумами, которым близки данные положения. Например, моложедный стиль предполагает постоянные изменения в моде, направлениях, стилях, чувствование тенденций - соответственно флорист, взявший за основу данный имидж бизнеса, будет так же креативным, ярким, провоцирующим, я бы даже сказала. И многие клиенты из молодого поколения могут рискнуть, заказав на свадьбу именно такого стиля букет.
Но начнется материал с опросного листа для покупателей. Это проводится для того, чтобы изучить рынок: какая ценовая категория, где распологаться бизнесу, что же ожидают покупатели.
И как всегда, данный материал предназначен для самостоятельного изучения людьми, желающими достичь успеха в нашей профессии. Ссылка тут
Вопросы и комментарии приветствуются
Изменила ссылку, скачивайте материал))
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо за полезную информацию!
ОтветитьУдалитьВсе ссылки на домашние материалы обновлены, все пдф файлы находятся в хранилище гугл-докс.
ОтветитьУдалитьПри возникновении дальнейших подобных трудностей, дайте знать пожалуйста.