понедельник, 29 декабря 2014 г.

Отчет с показа Рождественское настроение. Флористические ангелы.

 Каждому флористу желаю своего ангела-покровителя, будь то реальный или немного флористический, нежный или наполненный трепетным пламенем свечи, главное, чтобы ангел всегда был рядом. Отпразднуем же Наступление Нового года вместе - творите флористических ангелов и дарите друзьям!!!


Свой рождественский показ я завершила рассказом о ангелах, ведь в первую очередь это именно религиозный праздник, а потом уже светский.

Идея ангелов-свечей появилась летом, я хотела сделать их с подснежниками и березовыми веточками, нежными весенними цветами. Мои подснежники как раз уже перецвели, а на момент демонстрации еще не зацвели. Поэтому у меня так и  нет того фото, как я эту работу вижу.
Однако альтернативные материалы: мускари, мелкие нарциссы, кустовые розы и цикламены могут тоже сыграть роль, главное не переборщить с материалами.В этом случае нужна легкость и транспарентность.

Небольшое видео для передачи атмосферы. Сам мастер-класс готовится к публикации в журнале, поэтому пошаговые фото будут после.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием отвечу на любые замечания, предложения и вопросы. Спрашивайте, дорогие читатели.