воскресенье, 12 июня 2011 г.

Книги для флористов: "Структуры 2" Жиль Боярд и Мюриель ле Коулс

Давно мне следовало написать о тех книгах, которые я купила. Так уж получилось, что я предпочитаю книги европейских флористов, нравится мне их креативный взгляд на флористику.

Вот как раз к этому интересно -необычных объектов и букетов относится книга "Стукртуры 2".
Книга состоит из нескольких разделов:
- свадебные букеты (даже букет-загадка с чемпионата мира в Шанхае есть!)
- многоразовые структуры-объекты
- оформление ваз

Книга полна новых элементов  и материалов в дизайне, построении объектов, использование растений и их частей, цветовые сочетания.
Итак, я рекомендую эту книгу для вдохновения и подзарядки!!!
СТАТУС: Купить

3 комментария:

  1. Где бы ее купить у нас!? Тоже интересно!
    А она на русском есть или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, книга эта новая, на русском языке появится в дизайнерс-буксе, я думаю к зиме они сделают перевод книги.

    ОтветитьУдалить

С удовольствием отвечу на любые замечания, предложения и вопросы. Спрашивайте, дорогие читатели.