воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Благодарность от автора читателям (лирическое отступление)

теория флористики: цимбидиомелияВ этот юбилейный 100-й пост, мои дорогие читатели, я хочу сказать вам огромное спасибо за интерес к моему блогу, за интерес к флористике и  удивительные и каверзные комментарии к постам!

Именно для вас, мои коллеги и будущие коллеги, я публикую все, что знаю, умею, нашла в книгах или учебниках, иноязычных статьях... все, чтобы у вас был конспект лекций и теории, немного наглядной практики из видео и фото мастер-классов, впечатления от книг.
А ваше мастерство отточится годами и опытом! Желаю вам только тяжелого пути, так как только этот опыт ценен, а все, что досталось легко  - не ценится.

И немного истории о создании блога...
Задумка писать блог о теории флористики возникла недавно, в декабре 2009 года. Началось все с персонального блога, где я публикую заметки портфолио. А написать цикл лекций именно по теории - уже пришло потом.
Отталкивалась я именно от того, что этой информации нету на форумах, кусочками встречается в интернете, а здесь можно собрать все-все, и останется хороший (я надеюсь) конспект для студента.


  Когда я пошла преподавать основы флористики на курсы, теоретического материала было не найти, а то, что мне давали под запись оказалось очень сухой информацией (такое давать студентам нельзя). Вот и пришлось сидеть в библиотеках, писать план-конспект лекций по теории флористики, систематизировать и структурировать все свои знания для подачи студентам, перерабатывать данную программу под себя, добавлять практические занятий. Скажу сразу - нелегкое это дело!
Я по образованию педагог, мне  совесть не позволяла вести лекции плохо. Приносила толпы журналов "Цветы" с закладками для наглядности, книги и учебники, раздаточный материал, все делала сама, так как материальная база курсов этого не позволяла. После выпуска 3 групп  сокращенный и обкатанный план лекций и раздаточного материала почти целиком выложен здесь. Конечно, пришлось поискать переводить информацию по истории флористики с англоязычной книги, о которой упоминают только вскользь на курсе мастера-флориста.

Здесь, в Калифорнии, я опять почувствовала  общение через общение с людьми на блоге. Для вас я стараюсь делать многие работы, писать понятно и точно, затрагивать многие темы. И конечно, здесь началось  новое направление в моем творчестве.

Всем, кто заходит на мои странички, я говорю спасибо еще раз!

И немного цифр по статистике:
максимальный пик посетителей был 31 августа 2010 года - 241 посещение;  196 посетителей, всего зашло  6253.








2 комментария:

  1. спасибо Вам за красоту и информацию! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, здравствуйте) У вас чудесные работы!!!
    Спасибо, узнаю много нового о флористике на вашем сайте!) Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием отвечу на любые замечания, предложения и вопросы. Спрашивайте, дорогие читатели.