четверг, 29 апреля 2010 г.

Отзывы

Посмотрела наконец-то лекции по флористике, кто еще не видел, рекомендую ознакомиться.
Света, интересно, потому что индивидуально и презентуют нам личность флориста Очень вдохновили композиции-коктейли. Еще нашла полезный каталог срезки в электронном виде, за что спасибо.
В общем понравилось, здорово.
И, кстати, можно добавить еще одну форму свадебного букета - булава! Как номер 40, но наоборот, расширяется внизу, видели на мастер классе Рошки в Ленэкспо.
Это же не моя классификация, это авторская. Я только выложила материал, что был, и то не все фото доступны....
Спасибо за отзывы!!!
Кстати, тоже хотела сказать про лекции по флористике , тоже вчера набрела случайно, я в полном восторге и очень вовремя , потому что через неделю экзамен по теории сдавать, а наши лекции с курсов жиденькие какие-то... мне мало. Так вот, дополняю их Светиными! Света, СПАСИБО!
 Для новичков и пишу же... Столько материала, что голова трещит от переизбытка... Когда учишь других, все в систему приходит. Мне знаниями делится не жалко.

Светик, сегодня конкретно подсела на твои лекции, и полезно и интересно.,а заодно,кое-какие книжки скачала. Так что за ссылочку спасибо!

4 комментария:

  1. Светлана!Ваша задумка с лекциями чудо как хороша!!!Огромное вам спасибо!!!Вы - очень талантливый человек!Успехов Вам,неисчерпаемой творческой энергии и энтузиазма!Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана, спасибо большое, все очень интересно, я во влористики меньше двух месяцев, очень хочется всему научиться, большая просьба- выложите какое-нибудь видео "составление треугольного букета", это довольно сложно, а на видео можно несколько раз посмотреть, заранее благодарю, и еще вопрос: в каком городе вы работаете? Как хорошо, что вы есть! Аня

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за ваш труд! я начинающий флорист-самоучка! очень рада, что нашла ваш блог))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вам Светлана за то, что вы есть! Вы ведь не только флористике учите, но и отношению к своему делу, людям и совершенно особенному мировосприятию. Я очень рада, что удалось поучиться у Вас (и не только профессиональным секретам, но и человеческим качествам) - жаль, что пока только на просторах Интернета. Очень надеюсь, что когда-нибудь Вы приедете с мастер-классами в Москву, да и в другие российские города тоже.

    ОтветитьУдалить

С удовольствием отвечу на любые замечания, предложения и вопросы. Спрашивайте, дорогие читатели.